среда, 10 апреля 2013 г.

Мега пеленка Swaddle me

Когда я была беременной думала: "нет - нет, что вы, я пеленать свою малышку не хочу и не буду! Ведь это сковывает, не дает развиваться и т.д" Когда родилась Злата, то первые две недели были раем и она засыпала сама в кроватке без всяких лишних приспособлений. Но когда прошли 2 недели стало тяжелее, она дергала сильно руками, будила себя. Засыпала хорошо, но в итоге руки не давали покоя и она просыпалась.

Хоть будучи беременной я и думала, что пеленать не буду - но предусмотрительно купила очень замечательную штуку, называется Swaddle me.
Это такая себе пеленка, которая хорошо фиксирует ручки, а ножки остаются в свободном болтании :)
Как же я благодарна разработчикам этой мега штуки!

Купила я ее на Ebay за 20$. Ссылочка тут.

Выглядит вот так


Хочу сказать, что эта вещь и разряда тех, без которых можно обойтись, но с ним гораздо удобнее! Не нужно морочаться с обычной пеленкой, бороться с ее руками и заматываниями - разматываниями. Тут все намного проще, 3 движения и она замотана, руки в спокойствии и ребенок спит.
Пеленаю я ее только на ночь, днем жалко :) Ношу или в слинге или ложу спать на балкон фиксируя ручки комбинезоном. 
Так что очень советую приобрести эту красивую, удобную и очень полезную вещицу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий