вторник, 9 апреля 2013 г.

2й роддом. Киев. Впечатления

Сайт роддома

От роддома я в восторге!
Когда мы попали на день открытых дверей в роддоме - сомнений не осталось - будем рожжать только здесь!
Так и получилось :)

На одну роженицу - один родзал. Все сделаны в разных стилях, евроремонт, все очень красиво, чисто и аккуратно.
Палаты трех типов:
- бесплатные
- 1000 грн за весь срок
- 4000 грн совместная палата для мужа и жены. Там это называется ВИП палата.
В каждой палате только одна роженица и ребенок.
В чем отличие. Бесплатная - это принцип ромашки, одна большая комната поделена на много маленьких, минус в том, что свет включенный в одной палате загорается во всех.
1000 грн на весь срок - это блок на две палаты. Душ и туалет только на эти две палаты.
Палата ВИП уровня - это блок из двух комнат, в одной двуспальная кровать, в другой телевизор и диван. На палату своя душевая.


Мне посчастливилось жить в одной из комнат вип палаты :) Т.к. было много рожениц и все палаты были заняты, то нам предложили за 1000 грн на весь срок (3 дня) поселиться в одной из комнат вип. Я, конечно же, была рада и мы согласились. Палата оказалась очень чистой, красивой, с микроволновкой и холодильником.

Теперь о персонале.

За персонал роддому отдельное спасибо! Насколько все квалифицированные, улыбчивые, доброжелательные - я не ожидала и была в мини шоке. Даже подумать не могла, что в роддоме настолько дружественный персонал может быть. Все готовы прийти на помощь, подсказать, показать. За все время пребывания мне даже не пришлось давать какие-либо деньги за помощь. Настолько все было открыто и хорошо.
Акушерка на родах все время меня поддерживала дружескими "давай - давай, еще чуть - чуть, молодец"!
Врач - отдельная тема для разговора. Этому человеку я благодарна на все 200% за его поддержку, помощь, открытость, позитив и за все правильно принятые решения.

Мне показали как правильно прикладывать малыша к груди, педиатры рассказывали как обращаться с ребенком, учили массажу, уходу, давали дельные советы. Каждый день приходила дежурная девочка, которая говорила - "задавайте любые вопросы" и я спрашивала все на свете, а она отвечала. В общем - эти трое суток были сказкой, правда! доброй-доброй сказкой! Когда меня выписывали - даже слезы на глаза наворачивались, но домой я хотела сильнее :)

Так что с чистым сердцем и открытой душой я могу сказать - спасибо, Вселенная, за такой чудесный роддом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий