вторник, 9 апреля 2013 г.

Роддомовские мелочи

В завершении темы роддома хочу добавить еще пару мелочей.

Как памятка "чтоб не забыть" помимо остального. Обычно список необходимых вещей есть в самом роддоме, его всегда можно уточнить. Тут я опишу мелочи, без которых мне было б тяжело.

- как можно больше одноразовых пеленок, они нужны кругом и везде. Пусть будет их 3 пачки: и под малыша подложить, и под себя (первое время прийдется часто менять)
- 2 комплекта постельного белья. Один в родзал, второй в палату
- жидкое мыло. Гораздо удобнее нежели твердое, т.к. не нужны лишние мыльницы и оно не "расползается".


- антисептические салфетки для интимной гигиены. Не всегда хочется идти подмываться по несколько раз в день, салфетки отличная альтернатива
- бумажные полотенца. Также как и пеленки - нужны везде. На 3 дня у меня ушло 2 рулона.
- натуральные прокладки. Вот тут я так и не поняла, что будет лучше. Использовала специальные послеродовые. Не понравилось, т.к. они большие и вызывают дискомфорт когда сидишь. Наверное, лучше самой сделать тканевые на первое время.
- тапочки домашние. Не вьетнамки!

Для малыша
- лучше всего человечки, которые сразу с царапками идут, хотя меня раз попросили одеть на нее кофту и штаны
- влажные салфетки
- настойка календулы для пупа
- натуральное одеялко или покрывало


Касательно питания.

Я ела и роддомовскую пищу:
паровой омлет
творожную запеканку, вроде тоже на пару
простые супы без капусты - были редко
простые каши
узвар

Муж приносил:
паровые котлеты
запеченные яблоки
простые каши, т.к. в роддоме не всегда были
гречневые супы на воде
морковь и свеклу на пару
запеченную картошку
хлеб с отрубями
чай черный и зеленый
кефир - стакан в день

Есть хотелось постоянно, поэтому еды должен быть небольшой запас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий