вторник, 9 апреля 2013 г.

Беременные мысли



За беременность я поняла для себя несколько истин.

1. Первая и самая для меня важная! Если тебя всего 47 кг и врач говорит, что ты никогда не забеременеешь, пока не достигнешь 50 кг как минимум - меняй врача. Я забеременела в почти 47 кг. А лишние зомбирования мозга никому не нужны. Врача нужно подбирать под себя, теперь я даже это с педиатрами вижу.

2. Не вяжи в беременность, не поднимай руки выше головы, не делай это и вот это т.к. приметы - как только начинаются эти все слова можно закрыть рот говорящему сразу. Полный бред. Я и вязала, и руки вверх поднимала и делала все так, как нельзя в приметах. У нас не было ни обвития пуповины, ничего такого чего пророчат.



3. Хочу высказаться по поводу занятий йогой в этот период. Если ты раньше никогда ею не занималась - лучше и не начинать, начнешь уже после. У меня был перерыв месяцев 9 и на 5 месяце беременности я пошла на свою любимую йогу. Первые 2-3 недели я совсем не могла скоординировать дыхание и упражнения. Хотя занималась йогой достаточно много и долго. А когда приходила новенькая беременная, никогда не занимавшаяся до этого - в конце занятия я видела ее обморочные глаза :) Лучше пойти просто на легкую гимнастику для беременных.

4. Касательно секса и всего - всего что якобы можно, а что нельзя. Не нужно вычитывать и выискивать в интернете и во всем соглашаться с врачами (если это, конечно, не патологии и все такое) нужно слушать в первую очередь себя и свое тело. Оно всегда лучше всех знает, что тебе можно делать, а чего не стоит.

5. Чего делать точно нельзя - это нервничать! И если впечатлительная - ездить за рулем последние месяцы.

6. Никто не знает, когда родится твой ребенок. Он и только Он знает когда прийдет его время и тогда сам попросится в этот мир! Поэтому никакие высчитывания, прислушивания, спрашивания не действуют. Хотя наша родилась четко в тот день, который предрек этот чудо круг гинекологический :) Но она и всю беременность, будучи внутри, очень прислушивалась к тому, что я ее просила.

В общем, спокойное состояние, приятная музыка, хорошие фильмы и всегда позитивный настрой - залог хорошей беременности!

Комментариев нет:

Отправить комментарий