вторник, 9 апреля 2013 г.

Мои беременные радости



Я хочу поделиться тем, что меня вдохновляло, поднимало настроение и учило в беременность.

Практически каждый свой день, после ухода мужа на работу, я начинала с медитативной музыки и арома лампы. Музыку я накачала в интернете - это и мантры, и музыка Тибетских монастырей, и звуки природы и т.д.Арома масла у меня были самые разные, смотрела по состоянию и реакции тела на них. На некоторые учащалось сердцебиение - их я убирала, а другие, такие как ванильное, например, очень успокаивали и поднимали настроение.

Два раза в неделю занималась йогой в группе для беременных.Ходила в студию Be Happy на м.Театральная вот их сайт. Оксана замечательный преподаватель! Она не перегружает, а дает все только самое нужное и не очень сложное.

Старалась ходить 3 км в день, иногда даже, несмотря на холод и гололед. На 9м месяце ходить было тяжело, как-то очень уставала, хоть живот и не был большим. Поэтому выходила реже, но йогу не покидала до последнего.

Еще я очень много читала. И этим кладезем я б очень хотела поделиться.
Самой вдохновляющей для меня книгой оказалась:Жан Ледлофф "Как вырастить ребенка счастливым"

А эти книги просто для меня оказались очень познавательными и полезными:Цареградская Ж. "Ребенок от зачатия до года"Дипак Чопра "Беременность и роды" Волшебное начало новой жизниБертин Андрэ "Воспитание в утробе матери или рассказ об упущенных возможностях"Омраам Микаэль Айванхов "Воспитание начинающееся до рождения"

И конечно, замечательная книгаМасару Ибука "После трех уже поздно"

Я постоянно была в поисках чего-то свежего, нового, чему могу научиться и научить малыша внутри. Когда искала медитации - наткнулась на интересный сайт. И на нем нашла обращение к малышу - позитивную установку. Ее я читала вслух практически каждый день. Итак, само обращение тут.

Ну и, конечно, занимала себя всяким творчеством: декупажила, вязала крючком, ходила на рисование. И постоянно старалась следить за своими мыслями и настроем, дабы поддерживать в чистоте и позитиве.

3 комментария:

  1. Женя, а можно подробнее о беременности:)с самого начала:) очень интересно, какие это ощущения!:)

    ОтветитьУдалить