четверг, 11 апреля 2013 г.

Еще немного о беременности

Т.к. некоторые мои подруги еще не ощутили этого прекрасного чувства "бабочки в животе" (не считая тех других бабочек) :) хочу поделиться ощущениями и вообще тем, что такое беременность и как она у меня прошла.

Все было так, как пишут в книгах. В тех книгах об идеальной беременности.
Несмотря на мои 47 кг я выносила малышку с легкостью, без токсикоза и прочих неприятностей.
Начну сначала.

Забеременеть у нас получилось не в тот момент, когда мы решили, что все пора! И, пожалуйста, если у вас тоже не получается в "тот" момент - послушайте, доверьтесь Вселенной. Все произойдет тогда, когда для этого будет самый наилучший момент, в то самое "правильное" время. Как говорится, всему свое время и оно обязательно прийдет, ведь Вселенная лучше знает, когда нужно. Главное - не отчаиваться, верить и полностью довериться высшим силам.
А еще - ищите своего доктора! Того, который будет вас вдохновлять, не напрягать лишними таблетками и каждый поход к нему - будет радостью. Я тоже боялась уйти от своего врача, но ушла и нашла самую лучшую для себя Анну Сергеевну :) Она как раз меня и вдохновляла все время и я была уверена, что все будет самым наилучшим образом.


Итак, в один из дней мне жутко захотелось соленой рыбы (все как и рассказывают :)), Леша заподозрил что-то не то и предложил сделать тест. Конечно, я сказала что-то вроде: "любимый, да мало ли чего мне хочется постоянно", но тест сделала. Это был единственный тест с той самой энергетикой "ты будешь именно тем, который покажет две полоски". 7 утра, тест, одна полоска. Я не могла в это поверить, ведь это "тот самый тест" и когда отчаявшись понесла его к урне решила еще раз взглянуть...а там! вторая совсем еле заметная полосочка! О, мой тестик, полетела будить Лешу и делиться радостью. Через день сдала кровь и тест подтвердился, 5 неделя беременности. Я летала, что тут скажешь. Летела 130 км/ч по идеальным дорогам в Белоруссию к сестре на свадьбу :)
А после приезда началась моя самая прекрасная беременная жизнь.

Для начала, по рекомендации врача, я завела дневничок Е.Первушина "Дневник моей беременности". И уже с 5 недели начала делать записи, вплоть до последних дней я вела этот дневник и еще один просто в красивой тетради, где записывала все-все-все мелочи.
Токсикоза как такового не было. Единственное, мне не хотелось есть некоторые продукты, как например, неудачно приготовленная курица любимому и все..отвернуло меня от курицы на несколько месяцев.
Первые недели ходила и чуточку переживала, т.к. 1 триместр важный и нужно всеми силами сохранить плод..хотя я верю, чему быть - того не миновать. И вот наше первое узи на 12 неделе. О боги, я так переживала! А переживала, чтоб жеж точно оказаться беременной, чтоб точно малыш внутри :) и да, малыш внутри! все хорошо, продолжаю летать!
Время шло и на 15 неделе с самого утра я чувствую не желудок, не кишечник, не что иное как шевеления малыша!!Наши первые шевеления мы почувствовали в 15 недель и 6 дней. Это было прекрасно, это не то что бабочки в животе - это целая стая летящих пингвинов!
Анализы я сдавала все базовые, без всяких там тестов на дауна и теста на краснуху и тп (забыла как называется). Меня много раз потом даже в роддоме спрашивали, почему я не сдавала тест на выявление синдрома дауна. На что я отвечала, что не видела в этом смысла, т.к. ребеночка я в любом случае оставила б. Все, почему-то, очень радовались этому ответу :)
Месяцы просто летели один за другим, живот потихоньку рос, но видно его было совсем мало, потому что ожидали мы малютку девочку. 
Второе узи, вопрос о том, какого пола ребенок и, конечно, малыш повернулся спинкой. Но, врач опытный, покрутил и так и сяк и сказал, что будет девочка! Мы это знали с самого начала. 
Чем больше становился живот - тем ощутимее были шевеления, тем еще больше ощущала этот период в жизни, тем больше радовалась.
На 7м месяце мы поехали на Западную Украину, все прошло хорошо, вот только все тяжелее становилось сидеть без движения, часто хотелось в туалет и изжога не давала покоя.
В последние два месяца я все еще влезала в зимнюю куртку, меня мучила изжога, сидеть за компом было очень тяжело, поэтому я примостившись с подушкой для беременных читала айпад и ощущала, вот-вот этот момент настанет! 
Начиная с 5 месяца я ходила на йогу - это меня подталкивало проходить положенных 3км в день и доставляло море удовольствия.
В последний месяц мы пошли на курсы, научились куче всего нового, узнали как и что нас ждет и уже с готовностью ждали начала марта :)

А самое главное - все 9 месяцев я жила с позитивом в душе, была уверена, что все пройдет хорошо, что малышка здорова и я легко смогу выносить ее. И, конечно же, не слушала никого и никаких советов - только свое сердце!

Весь этот период я могу назвать самым прекрасным периодом в моей жизни! За что судьбе спасибо - так это за то, что мне не нужно было работать с самого начала и я в полной мере ощутила беременность. И, конечно, поддержка мужа - это то, что должно быть на первом месте. Благодаря этому всему беременность стала для меня одним из самых светлых воспоминаний и ощущений!

Так что беременнейте, не ставьте себе преград аля а у нас съемная квартира, а мы еще не готовы и т.д. и наслаждайтесь во всю этим замечательным временем! Нет ничего прекраснее ощущения, что внутри тебя живет новая жизнь, периодически напоминая о себе стуча тебе по ребрам :)

2 комментария:

  1. Женечка, спасибо!!! так описала здорово:) буду ждать своего футболиста (или футболистку) по ребрам:)

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший рассказ! У меня примерно те же ощущения были во время беременности!

    ОтветитьУдалить