понедельник, 8 сентября 2014 г.

ЛелекаБокс

Впервые подобные коробочки я увидела в инстаграме. Назывались Bimbasket. Это ежемесячная подписка на коробку, в которой приходят развивающие игрушки, книги, наборы для детей от 0 до 3 или до 5 лет.
Стала искать в Украине. Сначала ничего не попадалось, а потом случайно нашла Лелека Бокс.
Заказала и сегодня получила долгожданную коробку - сюрприз. Что внутри - не известно, видишь уже по приходу коробки. Я заказала для девочки от 1 года до 2. Стоимость 375 грн за 1 месяц. 
Делюсь содержимым. 

Сама коробка достаточно большая, внутри оказалось много места :)

Первое, что увидела - была коробка "Мои первые цвета". Я очень расстроилась, т.к. у нас такая уже есть. Сейчас эти развивалки от Scotchi очень популярны, и не зря! Они очень достойные и интересные.
И наклейки для фотосессии. Но, мне кажется, они для детей до года больше подходят.


Сортер "Лев" и каталка "Лисенок".
Сортеров у нас тоже штуки 3 уже есть и этот оказался не самым интересным. 
Каталка очень симпатичная, яркая, думаю, чуть позже Злата ее полюбит. Сейчас она еще не катает такие игрушки.


Я совсем не поняла, зачем ребенку в полтора года расчески? Ведь их я купила еще будучи беременной, точно такие, только желтые. Мне кажется, это совсем бесполезная вещь в коробке, ведь все покупают это все еще до рождения малыша. 
Сертификат на печать 25 фотографий - приятная мелочь.
Скидка - 15% в интернет - магазин игрушек - без коментариев. 

И самое приятное для нас - это были книги. Хорошо, у нас таких нет. Книги очень красочные, интересные и красивые. 


Мой вывод. 

Т.к. я очень придирчива к игрушкам, книгам, развивалкам, все выбираю очень тщательно и прежде чем купить сто раз изучу отзывы и подумаю. То - коробки этого типа не для таких мамочек как я. Они для занятых, которым некогда выбирать, либо нет желания, либо все равно, но, скорее всего, для занятых. Где им предоставят коробку каждый месяц со всякими интересностями и они не будут тратить время на поиски. 
В целом интересно, но скудно и за 375 грн, скорее всего, я б купила гораздо больше всего интересного для Златки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий