среда, 22 октября 2014 г.

Коляски Mclaren Quest и Mamas and Papas Sola

Давно хочу написать ревью двух детских колясок. Они очень разные, но очень достойные внимания.

Первая Mamas & Papas Sola (у нас цвета лайм).



Вторая Mclaren Quest (у нас коричневая с розовым).



Mamas & Papas Sola.

Заказывала я ее в Америке. В комплекте идет дождевик. Подстаканник и чехол на ножки покупала отдельно.
Эта коляска идет 3 в 1. Но каждую из трех можно купить отдельно. Мы купили прогулочный вариант.
Когда она приехала - я была в шоке, она казалась мне такой огромной и такая широкая колесная база! Первую неделю даже ее пыталась продать на клумбе, но потом присмотревшись и один раз проехавшись по улице, эта коляска стала моей любимой.
Мало того, что она выглядит космически, она настолько удобная!

Плюсы.

Тогда как раз был конец зимы, слякоть, болото и один раз снегопад. Эта коляска была лидером среди всех по проходимости. Наши дороги ее не пугают. 
По сравнению с люлькой Inglesina, у которой не поворачивались колеса - я была просто в раю. 
Коляска очень маневренная, за счет широких колес проходит практически везде. 
Она раскладывается на 180 градусов, поэтому Злата спокойно спит в ней на улице, не ощущая дискомфорта.



Чехол на ножки для нее на флисе, достаточно теплый, поэтому весной спать было очень комфортно.
Широкая ручка, в сравнении с Mclaren я поняла, насколько это удобно и можно везти коляску одной рукой. Еще ручку можно регулировать по высоте, очень удобная функция. 
5-точечные ремни безопасности, широкие, удобные. 
Капюшон заслуживает отдельного внимания. У него 3 уровня раскладки. И в самое яркое солнце он спасает, т.к. опускается почти до ручки, за которую держится ребенок.


Корзина внизу коляски вмещает в себя 10 кг пакеты из маркета, как миниум :) Иногда нам кажется, что все, она не поедет с таким грузом. Но нет, в нее столько всего вмещается!
Для ног ребенка сидение в конце регулируется и ножки могут лежать либо ровно, либо свисать.

А еще для меня супер - плюс то, что я могу развернуть ребенка к себе лицом. Первые месяцы мы именно так и ездили, потому что мне сразу очень тяжело с люльки, где я всегда вижу ребенка переключится на то, что малышка лицом от меня.

Минусы.

В сложеном виде еле влазит в багажник. 




За счет широкой колесной базы может не войти в узкий лифт.
Вес ~11кг.

Как видите, минусов мало, но для кого-то они могут быть очень значительными.

Коляска идеально подходит для всех времен года. Если б мне нужно было сейчас купить люльку - я б просто ее докупила на эту базу.

Mclaren Quest.



Эта колясочка нам досталась почти подарком. 
Первое время относилась скептически (я ко всему первое время отношусь настороженно). И коляска какое-то время просто стояла. 
По большому счету, мне она нужна была для перелетов.
Но когда она побывала с нами в поездке - я поняла, что такое легкая коляска. 

Плюсы.

Вес ~6кг.
Сидение раскладывается почти на 180 градусов, Злата во всех поездках спокойно в ней спит. Для меня это был один их главных факторов в коляске такого типа.
Быстро и хорошо складывается. В багажник влазит и еще место остается. 


Фото из просторов интернета, поэтому немного не по-русски :) 
Относительно большая, как для такой коляски, корзина для игрушек. 
Чудеснейший карман на спинке. Боже, как же много туда можно вместить. И это такой огромный плюс, потому что у тебя всегда все под-рукой. 
Положение ножек меняется, могут быть ровно, а могут свисать.
В комплекте идет дождевик.

Минусы.

Для меня, наверное, единственный - это отдельные ручки. Коляску совсем невозможно повести одной рукой, колеса передние крутятся и она уезжает в сторону. 

Ну, то, что маленькие колеса, я думаю понятно, что зимой - ранней весной коляске не проехать. Но она и рассчитана на летний период. 

Итог.

Обе коляски служат разным целям. 
Mamasandpapas может служить весь год, Mclaren только в теплое время. Зато Mclaren легкая и ее можно взять с собой повсюду. В перелет, в машину, она везде хорошо помещается. 
По функциональности они примерно одинаковые, по удобству, мне Mamasandpapas удобнее, т.к. она больше и шире, места много. Зато карман Mclaren - это мое все, ведь он так нужен для мелочей. 
Так что, если вы решили купить коляску - смело можно выбирать одну из этих двух. По качеству, функционалу - они обе лидируют. А там - дело за вашим вкусом и потребностями.







Комментариев нет:

Отправить комментарий