понедельник, 11 августа 2014 г.

День Рождения UAUA.info

Мы со Златкой стараемся посещать все детские, мамские и просто интересные мероприятия.
Летом так много всего проводится, что мы не можем не ходить :) В субботу 9.08 в парке ВДНХ посетили День Рождения портала uaua.info. Этот портал очень полезный и интересный, я достаточно часто хожу туда за информацией.
Было так уютно, тепло и хорошо, что хочу посвятить этому свой пост.

Такие мероприятия очень полезны: проводятся мастер - классы, читаются лекции, а здесь даже был педиатр, с которым можно было обсудить все детские вопросы. И, скажу я вам, педиатр оказалась очень продвинутой и клевой. Взяла телефон, и думаю, что буду обращаться к ней дальше. Реклама рекламой, а хорошего врача найти сложно и мы все это знаем. Мамочка я очень требовательная и лекарств не люблю - поэтому вечно на ножах со всеми врачами. Вот, собственно, она.


Для деток были развивалки и аппликации.



Даже таким малюткам как Злата было чем заняться.




А еще - спортивные конкурсы.


Маленькие ежики бегут за грибами :)


И место для фотосессий, и прекрасная девушка - фотограф и чуток нас.



Из подарочков - были вкуснейшие hand-made конфетки и вода "Малятко".
Я, кстати, обожаю эти мероприятия за подарки :) Ну, кто ж их не любит. Такие мелочи - а приятно - приятно!



А в конце - торт! И какой же он был вкусный!!!


Знаете, не все мероприятия имеют настолько теплую атмосферу, как это. Я не знаю в чем секрет, но послевкусие от праздника осталось настолько приятным и сладким! Может, это все торт ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий