понедельник, 4 августа 2014 г.

Неделя грудного вскармливания

В воскресенье 3.08 состоялся праздник в поддержку грудного вскармливания, организованный центром "Молочные реки". Проходило мероприятие в "Софии Киевской".
Мы посещали это мероприятие в прошлом году и я весь год ждала его снова. Не знаю, то-ли из-за положения в стране, то-ли из-за входа стоимостью 5 грн - людей было не так много, как в прошлом году.
В этом году большинство лекций было посвящено беременности, родам и грудному вскармливанию. В прошлом - было больше психологии, больше о развитии детей. Расписание, однозначно, было интереснее в том году. Но в этом тоже было что послушать.


Из-за того, что у Златы период активности зубов и температуры, я пришла к 16:00. Очень хотела послушать лекцию о завершении ГВ от Ксении Соловей. Она была в 17:35 - поэтому я успела пробежаться по территории, послушать пару лекций и купить Златке подарков.





В целом, было интересно и клево. Для детей огромная игровая зона с кучей интересных занятий! Я была в восторге от этой зоны, столько всего и все разное!

Мега раскраски. Я уже мечатю о такой.





Известная в слинго - кругах Нина Зайченко обучала разным намоткам и было очень забавно наблюдать за папочками, пытающимися замотать детей на спину :)



Еще, были танцы! На полянке обучали восточным танцам.


И слинго - танцы. Это супер - весело и малышам, похоже, нравится.




Лекция об окончании ГВ была очень полезной и супер интересной. Для себя взяла много нового, буду применять, когда время прийдет. А пока - мы не готовы :)






Чисто случайно попала на лекцию о прививках. Моя любимая тема :) И очень "моя лекция" о том, что прививки - это вредно и делать их не нужно. Как еще одно подтверждение наших мыслей. Осталась супер довольной.


На сцене все время что-то происходило, под конец были танцы и вручение подарков танцорам.


Ну, а в конце вечера был розыгрыш лотереи и такие крутезные подарки!!!!Что я очень расстроилась, что ничего не выиграла :) Была б Златка с Лешей - точно б выиграли.



Что я для себя взяла интересного, помимо лекций.

Благодаря игровой зоне я смогла оценить какими игрушками детям интересно играть, что у них пользуется популярностью и интересом.
Хотела купить надувную коровку или ослика, долго наблюдала за стоящими игрушками и проходящими мимо них детьми.


Бывало, сядет ребенок, посидит 2 минуты и встает с игрушки. Или поскачет 5 раз и встает. Сделала вывод, что детям не особо интересно и покупать не стала.

Зато каким спросом пользуется песок за 250 грн/1кг!!! Честно, я мечтала его купить :)
Это песок с примесью силикона, мега приятная консистенция, не рассыпается на мелкие части, а кусками разваливается и можно лепить дома пасочки. Но Леше покупка показалась не достойной и купить он мне этот чудо-песок не дал :) Сказал, что наберет в коробку песка и принесет домой, но платить за 1кг как за тонну не станет.


А еще брусочки! Разноцветные и их много-много, дети часами зависают над ними. К сожалению, в продаже остался только цвет хаки, а мне хотелось исключительно разноцветных.


И конструктор! Самая популярная игрушка в игровой зоне. Там всегда было много детей и они ооочень долго его крутили, складывали.


Возле детей я ходила очень долго и сделала очень много выводов для себя.

А еще, познакомилась с прекрасной Инной Мусаевой, владелицей pampik.com. Получаю рассылку и ее истории, и когда увидела их стойку была очень рада познакомиться с ней. А то знаешь человека заочно по рассылке, а тут бац и в живую видишь, так интересно познакомиться! Инна подарила Злате набор в песочницу от Mustela и слепок для руки-ноги, который мы сегодня с криком сделали :)



А еще, посоветовала клевую игру - развивалку от Scotchi, которую мы сегодня же и купили. И действительно, она так пришлась по душе Злате, что она собирала эти части на липучках с супер - удовольствием. Теперь хочу скупить всю серию :)

Теперь я жду следующего года и следующего праздника. Вероятно, наше ГВ к тому времени закончится - но мне всегда интересны лекции и такие мероприятия.
Много всего хочется написать, все было очень клево и впечатления остались только самые светлые!


Комментариев нет:

Отправить комментарий