воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Интересные книги для детей на английском языке

Я книго - фанат. Люблю с детства, книга всегда была для меня лучшим подарком, поднимала настроение, развивала, двигала дальше, помогала в трудную минуту. Книга - мой лучший друг.
Соответственно, пытаюсь Злате показать этот прекрасный мир - мир книг.
Если с книгами на русском все понятно, то с книгами на английском сложнее. Т.к. Злата еще маленькая, то ищу для нее сказки, стихи, песенки и стараюсь найти классические. Имею ввиду, как наш "Колобок", "Наша Таня громко плачет" и т.д.
Перед тем как сделать заказ на Amazon тщательно рою интернет и выбираю, что покупать.
Так вот, хочу поделиться с вами своими находками. Эти книги считаются классикой детской литературы на английском. И знаете что? Они такие интересные, что я по сто раз в день сажусь вместе со Златой и читаю их :)
По мере покупки таких книг - буду делиться обзорами.
Итак, начнем. Все книги имеют твердый переплет и твердые странички, поэтому я не переживаю, что они буду порваны или сгрызены.
Чтобы выбрать на Amazon твердый переплет и твердые страницы - выбираем Board Book.

Одна из первых наших покупок.

My Little Pocket Library Early Learning Fun





Это маленькие книжечки, которые легко помещаются в руку.


Имеют мало текста, понятные рисунки. Все строится на ассоциациях - хороший метод.

Книга - формы.


Книга - 123.


Книга - цвета.


Из-за размера книги можно носить с собой в кармане и при случае, на прогулке показывать, читать вместе с ребенком. Очень удобный формат. Легко запоминаются картинки и названия. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий