понедельник, 20 мая 2013 г.

Еда!

Каждый понедельник у меня домашний день. Я навожу красоту дома, мы скупаемся в маркете и составляю меню еды на неделю.

Не всегда получается составить меню, и, наверное, это не только моя проблема. Потом думай, что приготовить. Вот я и решила, что буду в блог выкладывать меню на неделю, которое я составляю для нашей семьи. Гляди, кому пригодится. Оно состоит из обеда и ужина, т.к. на завтрак, как правило, нет проблемы придумать, что поесть. А "перекусы" у каждого свои: бананы, творог, йогурты, орехи и т.д.

Блюда, как правило, простые, т.к. многих ингредиентов мне пока нельзя, дабы избавить Злату от аллергии. А еще, у нас обычно одно блюдо на два дня :) Ну и всякие овощи, зелень и компоты я не записываю, это всегда по-умолчанию. Только основные блюда, на которых ломается голова :)

Понедельник

Обед - Зеленый борщ
Ужин - Рагу из кабачков с молодой картошкой и курицей


Вторник

Обед - Рагу из кабачков с молодой картошкой и курицей
Ужин -  Оладьи из кабачков со сметаной

Среда

Обед - Печень куриная + гарнир (гречка)
Ужин - Рыба в мультиварке

Четверг

Обед - Печень куриная + гарнир (ячневая каша либо пюре)
Ужин - Рыба в мультиварке

Пятница

Обед - Куриные бедра с картошкой в мультиварке
Ужин - Сосиски с пюре

Суббота

Обед - Куриные бедра с картошкой в мультиварке
Ужин - Сосиски с макаронами с сыром

Воскресенье

Обед - Бульон с пшеном
Ужин -  Тефтели + гарнир


Из сладкого

Шарлотка с яблоками в мультиварке 

Комментариев нет:

Отправить комментарий