понедельник, 13 мая 2013 г.

Слинг

После прочтения книги Жанны Ледлофф "Как вырастить ребенка счастливым" я однозначно приняла решение покупать слинг и активно его использовать. Всю беременность вместе с малышкой я вынашивала картинку в голове, где я в слинге и ребенок всегда со мной.
Как это не удивительно, но на курсах нам рассказывали о пользе слинга и подсказали такую замечательную фирму как Love and Carry. В знаки судьбы я верю, поэтому сомнений не оставалось и нам подарили (по нашему же запросу) розовый длиииинный придлинный слинг-шарф.
Т.к. я совсем не устойчивый эмоциональный холерик - слинг вызывал у меня бурю эмоций, сначала негативных. Почему? Все просто - я не могла засунуть туда ребенка :) Завязать получалось, а вот когда мы начинали туда совать Злату - крики и рыдания были нашими союзниками. У Леши получалось лучше, поэтому он иногда ходил по дому в слинге, а я боялась к нему (слингу) подходить. 
Отчаявшись окончательно (но с твердым намерением все-таки научиться им пользоваться) я написала в Love and Carry эмоциональный отзыв, мол как же тяжело с этим слингом и предназначен ли он для новорожденных вообще. На что мне тут же перезвонила Татьяна и тут началось наше настоящее знакомство со слингом. Татьяна прислала нам несколько видео (которое, почему-то мы не видели ранее, хотя роликов смотрели много), попросила нас присылать фотографии того, насколько у нас все получается. В общем, "болела" за нас и вместе с нами. Когда завязывать и засовывать получилось уже вроде не плохо, я все же договорилась о встрече. В их уютном офисе нам показали, завязали, засунули Злату так как она должна правильно располагаться. После того дня со слингом мы не расстаемся. Это наш друг номер один! И в этом желании я не прогадала. 
Злата постоянно рассматривает все вокруг, а для этого слинг самая незаменимая вещь, особенно таким худышкам как я, которым постоянно носить на руках тяжело. Моему восторгу, радости и благодарности этой вещице нет предела до сих пор!
И, кстати, это не реклама компании Love and Carry :) Но все равно, спасибо вам за прекрасное отношение и качественный слинг. Это просто мое мнение, т.к. судьба нас связала именно с ними. 
Единственное, что напрягает в прогулках - это взгляды и рассматривания прохожих! Как - будто никогда мам и пап в слинге не видели :) Прям останавливаются и рассматривают, переговариваясь без стеснений. 

Так что это еще одна вещь, которую очень советую приобрести всем тем, кто всегда хочет быть в тесном контакте со своим малышом!

А вот и мы, всем привет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий